В начало
18 Сен

Малый бизнес крупно занимается маркетингом в социальных сетях

Согласно недавнему отчету от Clutch, больше чем две трети (67%) малого и среднего бизнеса (МСБ), ассимилировали маркетинг в социальных сетях, как часть своей маркетинговой деятельности или же планируют начать ее в этом году.

Впечатляющие 42% опрошенных МСБ, начали Маркетинг в социальных сетях до 2015, в то время как 15% активно ввели эту деятельность лишь в 2015.

Facebook играет главную роль в их маркетинговой деятельности, поскольку это — самая популярная социальная сеть для МСБ (89% ответчиков говорят, что используют сеть в качестве одного из канала их маркетинговой деятельности); Твиттер занимает вторую позицию (49%), далее следуют LinkedIn (42%), Pinterest (31%) и Instagram (28%).

Когда дело доходит до их коммуникационной стратегии, 35% МСБ принимают решение выпускать контент в социальных сетях один раз в неделю, для того, чтобы обратиться к своей целевой аудитории с полезным содержанием.

Это много говорит не только о маркетинговой тактике, принятой МСБ, но и предпочтительной онлайн-модели потребления целевой аудитории МСБ. Маркетинг в социальных сетях считается удобным и экономичным способом маркетинга для МСБ, который хочет обратиться к своим потенциальным &нынешним клиентам и также воздействовать на продажи.

admin
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.