В начало
18 Сен

Офлайн и онлайн объединение, от Приянки Шрофф, исполнительный директор Digital Republik

За последнее десятилетие, маркетинг развился экспоненциально. Некоторые эксперты даже высказывают мнение, что цифровой маркетинг сверг традиционный, тогда как другие считают, что это просто напросто  «аромат сезона». Но правда такова: эти два вида маркетинга гармонично сосуществуют и сотрудничают так как никогда, чтобы расширить Ваш бренд.

С целью выделиться из толпы и запомниться, максимизировать потенциал рекламы и маркетинговых инициатив,бренды нуждаются в комбинации многочисленных маркетинговых стратегий и тактик.

 

Несмотря на то, что компании начали понимать важность использования обеих онлайн и офлайн маркетинговых стратегий, только некоторые из них объединили их для получения максимальной выгоды.

Как правило, бренды рассматривают офлайн и онлайн маркетинг, как два различных инструмента, требующих двух различных тактик. Действительно ли они отличаются? Да, различия есть. Но последняя вещь, которую Вы бы хотели сделать будучи маркетологом: создать запутанность вокруг Вашего бренда, которая с высокой вероятностью имеет  место быть, если у Вас есть два различных маркетинговых отдела, работающих независимо друг от друга.

 

В наше время, потенциальному клиенту редко удается увидеть объявление на рекламном щите, а затем узнать объявление того же бренда, проверяя ленту Твиттера. Что, если эти два объявления используют различный стиль подачи и стратегию? Плюс одна причина для объединения офлайн и онлайн маркетинговых кампаний, не так ли? Цифровые и традиционные средства передачи должны быть использованы для проведения одной и той же кампании.

 

Например, у печатных объявлений должны совпадать стиль подачи и дизайн, которые имело бы онлайн-объявление. Печатные объявления должны также поощрять клиента проходить на онлайн-платформу. Создайте полезный и уникальный хэштег для своей кампании и используйте этот хэштег на протяжении всей своей маркетинговой деятельности. Это является отличным способом вовлечь Ваших клиентов, одновременно захватываю более многочисленную аудиторию.

Бренды должны помнить следующие пункты:

 

  • Последовательность – различные коммуникации связаны логически
  • Целостность – многочисленные сообщения не противоречат друг другу, а поддерживают и укрепляют
  • Непрерывность – коммуникации связаны и последовательны в течение времени
  • Дополнение – синергетическое, или сумма частей больше, чем целое

 

Лучший пример интеграции офлайн и онлайн маркетинговых коммуникаций — Фонд The Coca-Cola. Существуют тысячи брендов, действующих под эгидой Coca-Cola. Их так много, что большинство людей имеют их продукты дома и даже не знают об этом. Зато, благодаря решительной интегрированной маркетинговой деятельности этой компании, люди распознают классический бренд — Coke.

 

Coca-Cola имеет 94% узнаваемости мирового бренда. Красный фон с белой надписью настолько знаком людям, что на сегодняшний день, он является третьим самым узнаваемым словом в мире.

Что бренды могут извлечь из этого? Обе офлайн и онлайн маркетинговые деятельности должны быть неразрывно связаны друг с другом для проведения успешной кампании, которая будет стимулировать бизнес, не путая клиента. Эксперты полагают, что в современном мире, для того, чтобы донести сообщение до умов, увеличить воспоминание о бренде и усилить осведомленность о бренде, Вам необходимо выявить каждое средство передачи информации, которое использует Ваша целевая аудитория на ежедневной основе.

 

Самое важное: присутствовать с любых точек взаимодействия.

MTS является брендом, которому удалось установить данное равновесие, благодаря проведению кампании #MTSInternetBaby. Бренд использовал многочисленные офлайн и онлайн стратегии затем, чтобы распространить свое сообщение через YouTube, Facebook, Твиттер, печатные издания, наружные рекламы и т.д.

С социальными сетями у брендов есть возможность взаимодействовать с их фолловерами и потенциальными клиентами. Поскольку многие из этих взаимодействий требуют непосредственных ответов в реальном времени, было бы мудро создать для Вашей кампании —  руководство по стилю оформления (брендбук), к которому Вы сможете обратиться, взаимодействуя с пользователями онлайн.

Брендбук может включать ключевые фразы, стиль подачи, использование определенных, одобренных для кампании слов и изображений. Социальные медиа часто требуют ответов в реальном времени, и наличие в распоряжении брендбука поможет Вашей цифровой маркетинговой команде поддерживать последовательность, которую Вы установили, до того, как кампания вступила в силу. Интеграция действий офлайн и онлайн-маркетинга не просто усиливает присутствие определенного бренда. Данное объединение усиливает существующий фирменный капитал и активы, для оказания запоминающегося воздействия.

С разрешения: Financial Express

admin
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.