В начало
18 Сен

Привлекайте больше потенциальных клиентов с хорошей целевой страницей

Вы работали над кампаниями в социальных сетях, покупали объявления Google, работали в кампаниях с оплатой за клик (ОЗК), и вы отправили десятки заманчивых писем для потенциальных клиентов. Они нажимают на ссылку, которую вы разместили в мигающей красной рамке, а затем попадают на домашнюю страницу вашей компании. В течение нескольких месяцев вы получаете высокий уровень кликов (УК), но почему так мало конверсий? У вас нет надлежащей целевой страницы (лендинд-страницы), и это стоит вам больше, чем вы предполагаете.

Что может сделать для вас Целевая страница:

  1. Фокус на конверсию.Целевые страницы были созданы для преобразования объявлений ОЗК и кампаний отправляемые по электронной почте. Целевая страница — вызов для действия — один из лучших способов запросить контактные данные в обмен на демонстрационную загрузку какого-либо программного обеспечения или загрузку технической документации. Если вы отправляете людей на свою домашнюю страницу вместо хорошо продуманной целевой страницы для ОЗК, им придется искать то, что они хотят, и они могут потерять интерес.
  2. Легкодоступные показатели.С помощью одной целевой страницей целенаправленной на конверсию, вам будет намного легче следить за тем, что работает, а что нет. Например, у вас может быть высокий показатель отказов на целевой странице, но гораздо меньше времени на статистике страницы. Это означает, что вам нужно настроить дизайн вашей целевой страницы. С другой стороны, на главной странице есть много элементов, из-за чего трудно определить, что нужно улучшить.
  3. Экономичность. Используя целевую страницу, вы в конечном итоге экономите деньги на своей рекламной кампании. По мере того, как вы получаете все больше и больше конверсий, вы получаете больше потенциальных клиентов для получения большего дохода. Это помогает снизить затраты.

Некоторые примеры

Наличие хорошей целевой страницы так же важно, как наличие целевой страницы вовсе. Если вы ищете какое-то вдохновение, взгляните на страницы Lyft и Codecademy — это пара лучших конвертирующих целевых страниц, используемых в настоящее время.  Lyft сосредотачивается на мотивации потребителя и подчеркивает, сколько денег могут заработать водители, используя свой продукт. Codecademy — отличный пример дизайна целевой страницы. Страница имеет минимальную визуальную информацию, обращая внимание на краткую форму, которая запрашивает адрес электронной почты, имя пользователя, пароль и подтверждение того, что ваш потребитель не является роботом.

С другой стороны, некоторые компании, такие как Hermes и DirecTV, должны действительно поработать над своими целевыми страницами. До недавнего времени целевая страница Hermes была захламлена фотографиями их продуктов. Возможно, это выглядело великолепно, но функционально ли? На самом деле, пользователи оставались запутанными и им приходилось думать о том, где им нужно было щелкнуть. DirecTV, с другой стороны, предлагает пользователям полную информацию о том, почему она лучше, чем ее конкуренты. Компания продает свое преимущество: возможность записи шоу. Но на их целевой странице отсутствует один важный элемент: информации о том, как записывать шоу, делая всю целевую страницу бесполезной.

Основываясь на этих примерах целевых страниц, мы разработали для Вас руководство, которое позволит максимально использовать вашу целевую страницу:

  1. Легкий и готовый к загрузке. Чем легче ваша целевая страница, тем быстрее она загружается. Предполагаемые клиенты не будут ждать загрузки вашей страницы, поэтому убедитесь, что она загружается достаточно быстро, чтобы привлечь их внимание.
  2. Поменяйтесь.Используйте другую структуру для целевой страницы, чем ту, что вы используете на своем веб-сайте. Целевая страница требует меньше ресурсов, чем целый сайт, поэтому загружайте только необходимые ресурсы, необходимые для ее работы.
  3. Будьте готовы. Ваша страница может загружаться быстро, но как насчет ситуации, когда трафик на вашем сайте будет увеличивается? Всегда хорошо иметь представление о том, сколько людей, вероятно, посетит вашу целевую страницу, и сколько времени займет ваша страница, чтобы ответить на максимальную пропускную способность.
  4. Избегайте задержек. При отслеживании данных о конверсиях вам может потребоваться направить клиентов через сторонний веб-сайт, прежде чем они попадут на целевую страницу. Избегайте этого, насколько это возможно. Это только увеличивает время ожидания, а также отнимает у вас контроль.

Прежде чем вы решите запустить целевую страницу, почему бы не взглянуть на примеры дизайна целевых страниц в отраслях аналогичной с вашей, чтобы выяснить, что работает для них, а что нет. С этими советами мы уверены, что ваша целевая страница сделает вашу кампанию успешной!

admin
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.