В начало
23 Мар

Почему маркетинг в Instagram Stories предпочтительнее чем Snapchat?

В современном и новомодном мире технологий постоянно происходят обновления существующих методов цифрового маркетинга и связи. Это подводит нас к обсуждению двух мощных инструментов социальных медиа — Instagram и Snapchat.

Истории — это фотографии или видеоролики, которые можно увидеть в течение двадцати четырех часов, после чего они исчезают. ВInstagramсториз, вы можете редактировать и загружать фотографии и видеоролики в течение двадцати четырех часов. Помимо всего прочего, вы можете добавить местоположение, хэштеги, фильтры, текст и смайлики. В истории Instagram можно также отметить людей, местоположения и добавить ссылки.

Истории Snapchat— это истории, которые загружаются, как только они записываются. Если они будут отредактированы, будет показано, что снимки snapchat или видео не были напрямую загружены с телефона. Особенности Snapchat включают в себя великолепные живые истории, Geofilters (вы можете извергать радугу или стать медведем, бурундуком, пандой и несколькими другими животными вместе с различными искажениями на лице).

Исследования показали, что истории Instagram для маркетинга оцениваются намного выше, чем истории Snapchat. Это связано с тем, что Instagram далеко обогнал истории Snapchat с точки зрения простоты использования, большей базы для продажи, а также дополнительных функций, таких как «Boomerang», который является вторым вариантом снятия видео (отматывает вперед и назад). Наряду с этим, Instagram также обладает дополнительным преимуществом в виде существующей потребительской базы для удовлетворения потребностей. Истории Instagram для бизнеса имеют большее преимущество, потому что они уже сформировали лояльную и более широкую аудиторию, которая заинтересована в странице, на которую они подписаны, и с большей вероятностью посмотрят в Instagram, а не Snapchat. Snapchat по-прежнему рассматривается как приложение «друзей», где более зрительное взаимодействие с людьми и более актуальное для их личной жизни.

Бренды, использующие истории Instagram, сообщали о более высоком взаимодействии, чем с историями snapchat. Например, согласно AdAge, Nike получил 800 000 просмотров на их историю Instagram в тот день, когда эта функция была выпущена, и сообщили, что их наибольшее количество просмотров видео в Snapchat было 66 000 просмотров. Они считают, что продвижение продукта в историях Instagram увеличило продажи, связав сайты с их био в Instagram.

Еще одно преимущество историй Instagram заключается в том, что он использует алгоритм для определения того, какие истории имеют отношение к пользователю. Поэтому истории Instagram представлены в расчетном порядке. Истории Snapchat всегда отображаются в хронологическом порядке.

Истории Snapchat существовали до того, как появились истории Instagram, и поэтому они были первыми в своем роде. Тем не менее, есть несколько аспектов, о которых рассказывают истории Snapchat. Одна из самых болевых точек Snapchat, пользователи не могут добавить ссылку или «перевести» вариант в их истории Snapchat, поэтому история не может привести к прямым действиям. Качество историй Instagram также намного превосходит Snapchat с точки зрения того, что вы можете использовать свою обычную камеру для Instagram, а камера Snapchat сравнительно более пиксельная и неясная.

В терминах количественного анализа Instagram показывает вам своих подписчиков, лайков и вовлеченность, тогда как Snapchat раскрывает минимум. Рекламодатели и влиятельные лица утверждают, что им нужно гораздо больше данных для определения того, как работают их сообщения и истории, и какой уровня взаимодействия они получают. Это намного проще сделать в Instagram, и качество тем самым намного эффективнее.

admin
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.