В начало
23 Мар

Как представители B2B брендов увеличивают свои продажи с помощью сайтов

В настоящий момент, коммерческая сфера деятельности меняется очень быстрыми темпами. Каждый день появляются новые тренды и бренды. Первое на что фокусируется покупатель при посещении сайта B2B — удобство. Поэтому для сайта важно наличие привлекательного дизайна и удобного функционала, с помощью которого Вы заинтересуете вашу аудиторию. В среднем, пользователи проводящие поиски и конкретные исследования на рынке проводят до 12 поисковых запросов до того, как заинтересуются сайтом конкретного бренда.

 

Ожидается, что к 2020 году общий денежный оборот от интернет коммерции B2B в Интернете достигнет 12 триллионов долларов США по всему миру, уже сейчас лучшие сайты с электронной коммерцией настроены взлететь по крупному. B2B-коммерция означает коммерческую электронную торговлю, которая представляет собой продажу услуг или продуктов между предприятиями через портал онлайн-продаж. Как правило, электронная коммерция в B2B повышает эффективность компании и автоматизирует бизнес-процессы, поскольку эти заказы обрабатываются в цифровом варианте, а не вручную.

Изучив некоторые приемы электронной торговли, вы можете убедиться, что ваш сайт является одним из лучших инновационных сайтов электронной коммерции. Некоторые компании, которые уже выбрали рынок продаж в интернете на штурм и как с ним работать:

  • FisherScientific: Предоставляя медицинские и лабораторные принадлежности и оборудование, сайт FisherScientific FisherSci.com отлично использует рекламные акции и специальные предложения. Страница рекламных акций с несколькими предложениями предоставляет приятные для пользователей скидки.
  • HaasAutomation: HaasAutomation является производителем станков. Если бизнес считает, что его продукты слишком дороги и слишком велики для продажи в Интернете, HassCNC.com перечеркнул эти стереотипы. Сайт обеспечивает прозрачную согласованность в процессе ценообразования и продаж.
  • Grainger: Лидер в предоставлении промышленных товаров, сайт Грейнджера дополнен функциями, которые облегчают процесс покупки занятым покупателям. Некоторые из этих функций включают в себя расчет приблизительного времени прибытия продукта и удобное мобильное приложение.
  • MSC IndustrialSupply: Мировой поставщик промышленных инструментов и оборудования, веб-сайт MSC IndustrialSupply имеет функцию простого распределения и отслеживания расходов для покупателей. Покупатели могут входить в систему и создавать категории и цены для персонала компании для использования позже.
  • 4Imprint: С целью решения проблем клиентов 4Imprint предоставляет рекламные продукты. Сайт снижает воспринимаемые риски, предоставляя четкие гарантии, а также включает раздел для отзывов клиентов.
  • HermanMiller: поставщик офисной мебели, у Германа Миллера есть удобный фильтр, который помогает покупателям найти подходящую мебель. На странице продуктов представлена информация об отзывах, вопросы и ответы о продуктах, гарантии и дате отправки.
  • Pasternack: Поставщик микроволновых компонентов и радиочастотных устройств, Pasternack.com предоставляет полезный контент, поддерживающий покупателей, когда те совершают покупку. Он также позволяет покупателям создавать индивидуальные и уникальные продукты.
  • NewPig: ПродуктыNewPig предотвращают разливы, утечки, капли, а также обеспечивают очистку. Покупатели могут заказывать продукты для автоматического отправления, постоянно отслеживания товар. Это дает удобство покупателям и увеличивает жизненную ценность компании.

Самые инновационные сайты электронной коммерции B2B будут комфортно плыть на волне популярности, создаваемой все большим числом клиентов. Услышать то, что хотят ваши клиенты, является важной частью обеспечения правильной работы вашего сайта. Создайте отличный опыт работы с клиентами, который будет выступать в качестве экрана для сложных стратегий, которые вы можете использовать за кадром. Отличный сайт отражает то, как компании B2B ведут свой бизнес. Узнайте больше у этих B2B-мастеров и используйте лучшие стратегии, чтобы испытать успех на собственном опыте!

admin
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.