В начало
23 Мар

Объятия нескольких языков в вашем SEO

Многоязычный SEO, как следует из названия, —  это когда вы предлагаете оптимизированный контент веб-сайта на разных языках. Прежде чем перейти к концепции многоязычного SEO, давайте уделим секунду, чтобы понять динамику Интернета в 2017 году —

  • Каждую минуту Google получает более 4 миллионов поисковых запросов
  • В Интернете более 1 миллиарда активных веб-сайтов
  • Более 2 трлн поисковых запросов были местами в Google с момента его создания
  • Более 3 миллиардов человек теперь используют Интернет
  • Примерно только 25% всех пользователей Интернета знают английский как основной язык

Почемуэтицифрыважны?

Поскольку ваш сайт может быть просто одним из тех 1 миллиарда сайтов, которые находятся в сети, но могут быть упущены 3 миллиардами людей, которые находятся в сети, и только 1/4 из них знают английский как основной язык.

Многоязычная практика веб-сайтов является чрезвычайно удобной и распространенной практикой в тех отраслях, где веб-сайты сталкиваются с потенциальными запросами на нескольких языках и / или в регионах. Это просто и точно также, как человек, способный говорить на нескольких языках. По сравнению с другим человеком (скажем, кто говорит на одном языке) «многоязычный человек» сможет взаимодействовать с большим количеством людей, а самое главное, с людьми из разных уголков мира. Переводчик Google помогает только в определенной степени, так как он непосредственно переводит текст без смысла, что может не привести к желаемому результату в поисковых системах.

Учитывая вышеизложенное, рассмотрим веб-сайты университетов в Берлине, которые размещены на немецком языке. Эти университеты часто исследуются студентами со всего мира, включая такие страны, как Индия, где пользователи просматривают английский язык. Другим примером могут быть такие компании, как Coca-Cola, которые подвержены запросам из регионов, которые разговаривают на разных языках. Втакихслучаяхмногоязычныйвеб-сайтстанетчрезвычайноцеленаправленным.

Несколько важных советов, чтобы убедиться, что вы используете лучшие советы для веб-сайтов с несколькими языками

  1. Оптимизируйте свой сайт для символов UTF-8

Наиболее важным советом для оптимизации вашего сайта является использование символов UTF-8. UTF-8 является доминирующей кодировкой символов для Всемирной паутины, на которую приходится 88,4% всех веб-страниц по состоянию на январь 2017 года.

  1. Оптимизация для Google недостаточно.

Большинство людей сегодня говорят «Google это», но это не так в нескольких странах. В Китае наиболее часто используемая поисковая система — «Baidu», а в России «Яндекс». Вы должны понимать, кто есть кто из крупных игроков и оптимизировавть для них свой сайт, чтобы охватить людей в этих регионах.

  1. Понимать местную культуру покупки и менталитет

Поведение пользователей в Америке отличается от того, что имеется в Индии. У испанцев, немцев и австралийцев есть свои нюансы. Например, женщина, ищущая «свадебную одежду» в Индии, ожидает увидеть «сари», индийские костюмы и «легенсы», в то время как американские женщины, вероятнее всего, ожидают увидеть белые свадебные платья.

Компании в некоторых странах предлагают интернет-скидки для онлайн-покупателей, чтобы попытаться заставить их совершать покупки в Интернете, а некоторые даже умудряются взимать плату за «удобство».

  1. В других странах конкуренция может значительно различаться

Компании должны сосредоточиться на своей нише и строить свой бизнес в соответствии с этой нишей. В Индии вы, вероятнее всего, найдете 2-3 больших ресторана гамбургеров, в то время как в таких странах, как США, это число может быть более 5-6.

Многоязычный SEO — незаменимый инструмент в 2017 году. Если вы хотите максимизировать охват в 2017 году и укрепить свои позиции на мировом рынке, настало время охватить глобализацию и начать планирование ваших многоязычных SEO-мероприятий!

admin
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.