В начало
23 Мар

Самое раздражающее на сайтах электронной коммерции

Электронная коммерция является одним из наиболее эффективных способов генерации продаж. Это упрощает покупку и продажу, делая товары доступными в любое удобное для вас время. Электронная коммерция имеет множество преимуществ, начиная от того, что для бизнеса требуется значительно меньше инвестиций и затрат на установку 24-часового доступа и настройки для потребителей.

Однако часто возникают проблемы с электронной коммерцией. Некоторые из наиболее распространенных проблем электронной коммерции, с которыми сталкиваются клиенты, — это, например, неэффективные меню и проблемы поиска. Проблемы веб-сайта электронной коммерции заставляют клиентов обращаться к другим альтернативным веб-сайтам для своих покупок. Этоможетснизитьпродажииповыситьконкуренцию.

 

Некоторые из основных проблем электронной коммерции на веб-сайтах:

  1. Плохо спроектированное меню

Иногда сайты электронной торговли делают очень простые домашние страницы. Меню недостаточно распределены между подкатегориями. Это затрудняет клиенту перемещение на веб-сайте, чтобы найти то, что ему нужно. Огромное количество — 41,2% пользователей веб-сайта электронной коммерции жаловались на то, что этот фактор является главным препятствием для совершения покупок.

  1. Основной поиск

Многие сайты электронной торговли неэффективно структурируют свою панель поиска. Для беспрепятственного использования клиенту требуются вкладки и опции для фильтрации поиска. Почти  30% пользователей сталкивались с проблемой поиска, поскольку функция поиска помогает сузить результаты и найти именно то, что требуется клиенту.

  1. Перебор с брендингом

Некоторые веб-сайты электронной коммерции, как правило, «пушат» определенные бренды, которые больше остальных рекламируют свои товары. Это затрудняет для клиента поиск именно того или иного товара, что он ищет. Более 26% пользователей сталкиваются с проблемой, когда товары на веб-сайте электронной коммерции зарываются за рекламой.

  1. Предварительные цены

Некоторые веб-сайты не показывают цены товаров. Клиенту необходимо еще немного поискать, чтобы найти точную цену после отгрузки, налогов и скидок. Согласно исследованию, 33,1% пользователей сдерживаются от покупок из за этого фактора.

  1. Создать учетную запись

Более 25% пользователей заявляют, что их самой большой проблемой на веб-сайте электронной коммерции является то, что они должны создать учетную запись для контрольной проверки товаров. Для создания учетной записи могут потребоваться ненужные данные, которые клиент может не пожелать раскрывать, или это может замедлить покупку. Сайты электронной коммерции должны включать функцию проверки без создания учетной записи.

  1. Стоимость доставки

Чрезвычайно высокие затраты на доставку, как правило, препятствуют клиенту, так как он / она может не захотеть платить непомерную сумму за доставку товара, который может даже не и стоит так дорого. Экономия, которую клиент делает путем покупки с веб-сайта, может быть намного ниже, чем стоимость доставки, которую он / она должен заплатить. Примерно 23% пользователей считают, чтостоимостьдоставкиявляетсязначительнойпроблемой.

 

Похвальные 68,9% пользователей заявляют, что вышеупомянутые раздражающие факторы заставляют клиентов совершать покупки на других веб-сайтах, поскольку это доставляет им меньше проблем. Это огромное количество клиентов, которые решают, где они покупают, в зависимости от их пользовательского опыта. Предприниматели электронной коммерции должны проследить, чтобы ошибки, описанные выше не совершались. Вы должны учитывать опыт клиента на своем веб-сайте при его разработке и делать все возможное, чтобы отличать его от всех остальных. Бесшовный и плавный опыт повышает ваши продажи и удовлетворенность клиентов!

admin
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.