В начало
23 Мар

Beauty Бренды и Диджитал маркетинг – Идеальный Союз.

Как часто вы видите рекламные биллборды, рекламирующие те или иные бьюти бренды? Вероятно, не так часто, потому что уже большинство брендов отказались от традиционных способов маркетинга и переходят на цифровые платформы. В социальных медиа создано огромное количество сообществ, которые стали новым источником продвижения продукта.

Теперь, маркетологи переходят на современные методы, потому что это эффективный с точки зрения затрат и таргетированный маркетинг, который имеет хорошую конверсию. Бьюти бренды обращаются к своей аудитории на диджиталплатформах информируяо новинках и трендах в бьюти индустрии, которые уже на рынке.

Диджитал стратегия для косметических брендов приобретает все большее значение с каждым днем, это ведет к постепенномуотказу от традиционных методов маркетинга.

Предлагаем несколько статистических данных, которые показывают целостное представление об этих изменениях:

1. 95% людей, которые в поисках бьюти советов, или какого-либо бьютиконтента идут на YouTube.
2. В 2016 году на YouTubeбыло 15 миллионов видеороликов, связанных с бьюти индустрией. Можете ли вы догадаться, сколько из них было создано или загружено на платформусамими брендами? Всего 3%. Да, 97% контента, размещенного на YouTube, — пользовательский контент.
3. Инфлюенсеры (агенты влияния)играют решающую роль в индустрии красоты. Инфлюенсеры— люди, которые создали свою аудиторию с помощью различного контента в определенной области, это может быть образ жизни, еда, красота и т. д. Топ 25% бьютиинфлюенсеров, имеют в 115х раз большеподписчиков, чем лучшие бренды.

4. Недавнее исследование показало, что 82% женщин считают, что инфлюенсеры изсоциальных сетей имеют подлинную красоту в реальной жизни.
5. 92% пользователей получают информацию о косметических продуктах либо от Instagram инфлюенсера, либо от видео блогера YouTube.

В целом, потребители устали от отфотошопленных фотографий и рекламных кампаний, теперь обращаются за советом к кому-то, кому они доверяют.

Существуют различные диджитал агентства в мире, которые могут помочь бьюти брендам создать присутствие в информационном цифровом пространстве. SMM агентства, которые действительнопомогают имиджу бренда и, в свою очередь, увеличивают продажи организации. Что делают агентства? Создаютдиджитал стратегию для бьютибрендов, которая охватывает целевую аудиторию, благодаря технологиям, как географическая маркировка и т.д. Маркетинг никогда еще не был так эффективен.

В бьютииндустрии уже существуют примеры диджитал кампаний, которые значительно помогли брендам:

• Ранее Burberry организовал рекламную кампанию под названием «Burberry Kisses». Концепция кампании заключалась в создании эмоций с помощью технологий. Цель кампании — отправка поцелуевс мобильного телефона кому угодно во всем мире. Burberry разработал приложение, в котором, человек целует экран смартфона, после чего на экране появляется очертание формы губ. После чего, можно изменить цвет губ, чтобы они соответствовали помадам. Таким образом, они не только доставили участникам наслаждение отдиджитал опыта, но также отличились ненавязчивым, но эффективным размещением продукта.

• Ютубер Жаклин Хилл с более чем 3 миллионами подписчиков, подписала договорна создание мерцающего перфектора кожи под названием champagne pop с брендом BECCA cosmetics. При выпуске этого продукта, он имел оборот в 4 миллиона долларов. Продукт был настолько популярен, что, когда косметика закончилась в магазинах, люди начали заказывать его на E-bay, который поднял цены на $38.

Социальные медиа могут либо создать, либо уничтожить бренд, особенно это касается косметических брендов. Люди доверяют потребителям и пользовательскому контенту больше, чем любой рекламе. Клиенты устали от нереальных рекламных заявлений, созданных брендами. Теперь принимают решение, прислушиваясь только к надежным ресурсам.

admin
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.