В начало
19 Фев

Генерация B2Bлидовс помощью спонсируемых сообщений Inmail

InMail — сервис по отправке сообщений пользователям LinkedIn. А именно — спонсируемые сообщения InMails доставляют личный персонализированный контент непосредственно целевому получателю в папку «входящие», через службу обмена сообщениями LinkedIn. Дополнительный рекламный канал, который помогает охватить большие целевые аудитории при помощи брендированных сообщений.

 

Как бизнесу, InMail может помочь вам сгенерировать потенциальные лиды путем прямого B2B-маркетинга. Как правило, InMail более эффективен в генерации лида, чем обычная электронная рассылка. Это происходит потому, что спонсируемые сообщения отправляются в режиме реального времени, только тем пользователям, которые активны в настоящий момент. Кроме того, из-за множества подписок, ваше рекламное сообщение может потеряться среди других, в почтовом ящике. Спонсируемые сообщения InMail позволяют точно выбрать целевую аудиторию, основываясь на множество параметров, таких как: место проживания, текущая должность, место работы, навыки, пол и т. д. Все это гарантирует охват целевой аудитории путем отправки сообщения. Вы можете отправить спонсируемое сообщение InMail из профиля компании в LinkedIn или с профиля отдельного сотрудника.

 

Генерация бизнес лидов при помощи сообщений InMail в LinkedIn намного легче из-за возможности выбора целевого назначения. В качестве рекламодателя, вы можете выбрать должность или сферу деятельности пользователей, которым вы хотите отправить спонсируемое сообщение и получить прямой доступ к ним. Как правило, конверсия в B2B лиды, достигаемые при помощи сообщений InMail в LinkedIn, намного выше, чем у рекламных объявлений по боковым панелям или всплывающим окнам. Это связано с тем, что вы получаете намного больше пространства, тем самым, завладеваете сконцентрированным вниманием пользователя. Если идея и содержание письма изложены четко и понятно, ваше сообщение, становится более привлекательным и интересным для вашей аудитории.

 

Важно, чтобы ваше сообщение InMail простым и читабельным. Убедитесь, что ваше сообщение не слишком длинное, иначе оно будет выглядеть как обычная рекламная рассылка, и не будет замечена получателем. Преимуществом спонсируемого сообщения, которое отправляется прямиком в почтовый ящик ЦА, является то, что вероятность прочтения данного сообщения намного выше. Так как Inmail отправляет сообщения пользователям в сети. В первую очередь, этот сервис предназначен для того, чтобы помочь B2B-компаниям эффективно выстроить коммуникацию с целевой аудиторией. Это значительно упрощает донесение вашей точки зрения, тем самым, успешнее продает вашу идею. Вы можете настроить рассылку сообщений InMail относительно самого получателя, поэтому важно привлечь пользователя и подключить его к рассылке. По словам самого LinkedIn, 71% пользователей взаимодействуют с InMail, если рекламодатель упоминает конкретную информацию, связанную с его / ее текущей работой.

 

Ошибка, которую следует избегать при использовании InMail в LinkedIn — создание неэффективной лендинг страницы. Когда пользователь нажимает на ссылку, чтобы подробнее ознакомится с сообщением InMail, он перенаправляется на лендинг страницу. Здесь вы должны показать, что вы хотите продать им, или описать свою точку зрения, таким обазом, вы конвертируете свои сгенерированные лиды. Спонсированные сообщения InMails не имеют функции ответа, поэтому получатель не может «поговорить» с вами. Единственное, что у них есть, это лендинг страница. Ваша страница должна быть оптимальной и контент должен соответствовать тому, что вы описываете в своем сообщении InMail.

 

Если вы знаете, кто ваша целевая аудитория, то спонсируемые сообщения Inmail в Linkedin, — определенно лучшая стратегия для генерации B2B лидов в современном диджитал мире!

admin
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.